понедельник, 27 февраля 2017 г.

Гипюровый декор - невероятные возможности и просто для фантазии....

У меня в блоге появилась традиция. Замечательная традиция!!! Когда я рисую и шью свой декор, я представляю, что можно из него в последствии создать? На сколько приятно с ним работать? Какие комбинации и сочетания с ним возможны? Поэтому, я решила создавать мини мастер-классы по использованию моего декора. Это только крошечный вариант из всех возможных. Я уверенна, что каждый из вас сможет предложить еще несметное количество различных вариаций. Давайте создавать красоту вместе! Давайте мечтать вместе! 
Сегодня я хочу предложить вашему вниманию шикарный гипюровый декор - бальное платье. С ним невероятно приятно работать. Можно придать любую форму!!! И она не деформируется! Можно красить в любые оттенки! Краска и спреи тонируют гипюр идеально. Легкий, воздушный и практически невесомый. Истинное украшения для свадебного альбома!)





2 комментария: