пятница, 23 октября 2015 г.

Особенности женской души...



Мой новый блокнот для деловой женщины с очень романтичной душой. Ведь женщина, даже в деловом костюме и на крайне важных переговорах, все равно остается в душе ранимой, романтичной и нежной девочкой, которая непременно хочет тепла, романтики, нежных шебби цветочков. Приятно в минуты суеты делового дня,  взять в руки нежный, такой романтичный блокнот, который резко выбивается из общего стиля офиса, чтобы написать в нем несколько фраз, которые имеют огромное значение здесь и сейчас только для тебя, которые согревают душу в потоке холодной суеты… Особое удовольсвие провести рукой по дымчато-розоватой гобеленовой обложке... Страницы с ароматом кофе и ванили разделяет жемчужная дорожка, очень женственная и легкая. Блокнот для особенных мыслей....


Дальше:





Заказать такой блокнот можно здесь: Магазин авторского декора allmacraft.com 

4 комментария:

  1. чудесный блокнот! Навевает мысли об английских леди, послеполуденном чае и о чем-то неспешном, но очень важном

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, именно с таким настроением я его делала) мне неимоверно приятно, что он впитал мои мысли и ощущения. Спасибо))

      Удалить
  2. Невероятный блокнот... Круглые уголки обложки придают ему женственности, шика)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) мне тоже показалось, что легкое закругление более мягкое для такой расцветки. Я безумно люблю такое сочетание цвета.

      Удалить