пятница, 30 января 2015 г.

Бесконечная нежность

СП "Женские истории": "К семейному альбому прикоснись.." - 1 разворот

....Мои первые скрап странички, мой первый самостоятельный альбом. Так легко и так одновременно сложно. Легко, потому что зефирная чарующая нежность, гипюровый шик и прелесть шелка - это так мне близко и понятно по ощущениям. А сложно, потому что этот альбом в скрапе у меня первый. Много сомнений, минимальный опыт... Но, желание создать его для моей любимой маленькой женщины в канун Весеннего праздника, творит истинные чудеса!) 
Альбом для моей дочери! Она - замечательный и любимый мой человечек. Моя настоящая подружка - открытая, добрая  и справедливая. Иногда поражаюсь ее взрослой мудрости! Каждый день благодарю Бога, что она у меня есть!
Сквозь слёзы смеюсь в этот день непогожий..
Мы с ней так различны!! Мы с ней так похожи!!
И вредина в ней – лишь моё отраженье,
упряма в меня и неспешна в движеньях.
И так же, как я, жаждет маминой ласки,
и, жадно глотая слова, верит в сказки.
Всегда защитит и в беде не оставит,
а гордо надувшись, мгновенно растает.
Но если обнять и прижать её к сердцу,
она приоткроет души своей дверцу –
способный любить, не попросит спасенья,
в глазах утонув её, смехе весеннем..
Сквозь слёзы смеюсь, тихо дочь утешая..
Не плачь, моя радость! Я рядом, родная!..
Знай, - счастье твоё, моего, мне дороже,
а слёзы твои и мои слёзы тоже..
1-я страничка - карманчик, где будут спрятаны нежные пожелания, вспоминалочки интересных детских историй. Прочитав их, всегда хочется улыбнуться. Милые сердцу моменты жизни. Такие родные и нежно оберегаемые)
2-я страничка - пожалуй, самая первая фотография. Когда впервые смотришь на своего ребенка. И в тебе рождаются чувства, которые очень сложно описать обычными словами...

Формат альбома 15х15. Все кружево, которое использовано в данной композиции, связано мной именно для этого альбома. Гамму выбрала нежную, розово-мятную. Частично кружево связано крючком. Остальные элементы - использована техника игольного кружева. Остальные странички планирую сделать именно в таком стиле. Мне очень нравится этот СП. Он мне очень близок по гипюрному состоянию души).


дальше...)))










Спасибо ванильным феечкам за замечательный проект! Спасибо всем, кто заглянул ко мне на страничку. Замечательного, нежного, весеннего настроения, удовольствия от участия и просмотра!

http://vanilla-wonders.blogspot.com/2015/01/1-2601-0102.html

Мой первый ТОП в скрапе!!!)))

19 комментариев:

  1. Такой воздушный и нежный разворот! Очень понравилась цветовая гамма=)

    ОтветитьУдалить
  2. такая нежная красивая работа, мне очень нравиться)

    ОтветитьУдалить
  3. Вы потрясающая!! Сколько любви, доброты и нежности!.. Любуюсь вашим "началом"). Как искусно связано кружево, и к мелочам такой тщательный подход! Мы бесконечно рады, что вы присоединились к нашей Ванильной компании!))) Да еще и с первым скрап-альбомом, это очень почетно). Ждем с нетерпением продолжения истории!..))

    ОтветитьУдалить
  4. Танюшка Астахова, Вера Калинович, Emiliya, спасибо за замечательные отзывы о моей работе! Продолжение уже в процессе, масса мыслей и эскизов. Альбомчик маловат для такого количества идей))) Значит, будет еще один!

    ОтветитьУдалить
  5. Какой нежныш-малыш) стихотворение прочитала два раз.....
    Кружево какое то не земное....а что такое техника игольного кружева? для первого альбома это просто шедевр! так держать))

    ОтветитьУдалить
  6. Оля Гринберг, мне невероятно приятны ваши слова поддержки, спасибо))) Техника игольного кружева очень старинная. Его образцы можно посмотреть Восточные кружева, Смирнское, или армянское кружево, Палестинское кружево, Кружево "Xедебо", Кружево "Медичи", Венецианское кружево, Кружево "сенсиа", Миланское кружево, Ирландское кружево, Румынское кружево, Кружево "Ретичелла" (одно из самых старинных), "Солнечное" кружево или бразильское "соль". Используются всевозможные гипюрные швы и масса личной фонтазии. Безумно интересное занятие. Немного волновалась, ведь скрап не совсем предусматривает гипюрные излишества. Но, постаралась найти разумный копромисс. Надеюсь получилось)))

    ОтветитьУдалить
  7. Ох, красота какая!!! Глаз не оторвать!))) Всё такое феечное и милое, супер! =)

    ОтветитьУдалить
  8. В жизни этот разворотик в сто раз красивее! Какой бы ни была фотография, она не передает этой магии кружевной и вот этих самый гипюрных излишеств, о которых ты пишешь, которые мы все так любим! Думаю они такая редкость в скрапе только потому что есть только редкие единицы таких феечек, которые создают кружева сами. И уж тут... мы все снимаем шляпы :) и восхищенно машем крылышками...
    Алиночка, чудесный будет альбом! Лилечке твоей очень повезло!
    И стихи мне очень понравились, такие душевные строки! Ванильное тебе спасибо :)

    ОтветитьУдалить
  9. Алина, потрясающий альбом получится, и не скажешь, что первый! ! Твои кружева - это сказка!!! И спасибо за стих, очень трогательный и душевный)))
    Спасибо за участие в нашем СП!

    ОтветитьУдалить
  10. Вау! Какая ванильная свежесть,нежность! Ну очень красиво, воздушно и легко! Спасибо, что творите вместе с "Ванильными мечтами"!

    ОтветитьУдалить
  11. Tina Stepanova, Elena Volchkova, Alla Moskalenko, Irina Pervukhina - огромное спасибо за нежные отзывы о моей работе! Я вся в смущении))) Окрыленная похвалой тружусь с двойным усердием)))

    ОтветитьУдалить
  12. Алина, спасибо за такой развернутый ответ, еще трепетнее смотреть, зная какие глубокие корни у этой техники....
    я во-первых поздравляю с ТОПом! очень заслуженно! работа невероятная, просто нет слов...
    во-вторых приглашаю с готовым альбомом в конце проекта к себе в гости! у нас хорошо, море есть) ну не могу же вот так смотреть с экрана, такие надо держать в руках затаив дыхание!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Огромное спасибо))) с особым рвением продолжаю творить))

      Удалить
    2. за приглашение, особое спасибо)) море, солнце и замечательние люди - просто несбыточная мечта, когда за окном кружит карусель снежинок)))

      Удалить
  13. Как здорово!!!
    И так приятно читать про ваши чувства с дочкой!!!!

    ОтветитьУдалить